Рейтинг@Mail.ru


на главную (статьи) фото шиншилл купить шиншиллу доска объявлений гостевая

Разведение шиншилл как бизнес:
Окупаемость. Пример 2.
Внимание!
Ознакомьтесь с
обязательными условиями
полного или частичного копирования.

Начало статьи тут.
    Итак, начнём с цифр. На самом деле, мы никогда не рассматривали наш "зверинец", как бизнес-проект, и потому не вели тщательных записей. Но кое-что у нас все-таки записано, и вот что можно из этих записей вывести:
    Чуть более, чем за полтора года нами было потрачено на шиншилл около 190 тыс рублей. Имеются в виду все затраты - звери, стеллажи/клетки, корма и т.п.
    За тот же период времени от продажи шиншиллят мы получили около 160 тыс рублей.
    Также в нашем активе на сегодняшний день 19 взрослых шиншилл и три шиншилленка.
    Всего у нас родился 31 шиншилленок. Пять из них по разным причинам не выжило. Трое из них пополнили наш зверинец, и трое в настоящий момент ищут хозяев.
    Среднюю продажную стоимость шиншилленка вывести элементарно, но бессмысленно, так как меняются цены, это раз, а самое главное - продажная стоимость зависит не только от окраса и экстерьера, но и от того, сколько сил и времени потратите Вы на эту продажу.
    Что тут можно добавить?
    Корм, сено и прочее закупается нами по оптовым ценам. О наших стеллажах мы рассказывали здесь - практически предельно простая и дешевая конструкция.
    Содержание одной шиншиллы обходится нам приблизительно в 100 рублей в месяц, если считать только материальные затраты.
    Рассматривая разведение шиншилл как бизнес, не следует также забывать и о трудозатратах, сопряженных с этой деятельностью. Здесь не имеет значения, кто именно выполняет работу - Вы сами, или нанятый Вами работник - раз речь идет о бизнес-плане и сроках окупаемости, тогда любые трудозатраты должны иметь выражение в денежном эквиваленте.
    К таким трудозатратам следует отнести не только работу по содержанию зверей - оборудование клеток, кормление, регулярные уборки и утилизация отходов, закупка и доставка кормов и прочего. Ничуть не меньшая часть трудозатрат заключается в маркетинговой работе.
    Чтобы продавать шиншиллят по "средней рыночной" цене и дороже - уже сегодня надо немало потрудиться. И у нас есть все основания полагать, что со временем трудиться для этого придется все больше и больше.
    Наивно надеяться, что несколько десятков объявлений обеспечат Вам желаемые продажи. Особенно в тех объемах, которые можно рассматривать как серьёзный источник дохода. Для хороших продаж необходимо, чтобы у потенциального покупателя появилось желание обратиться именно к Вам. А значит, необходимо как минимум рассказать о себе, стать знакомым людям - по форуму, или по сайту. Как первое, так и второе потребует немало времени.
    Есть, конечно, и нижний порог цены, спрос по которому Вам гарантирован. Есть при этом и вероятность того, что срок окупаемости такого "бизнеса" будет стремиться к бесконечности.
    Не знаем, какой вывод сделаете Вы из всего вышесказанного, а мы думаем так:
    "Бизнес на шиншиллах" (всего лишь популярный поисковый запрос) ничем не отличается от любой другой деятельности, доступной человеку со средним достатком.
    Он требует не меньших начальных вложений, чем, например, "бизнес на личном авто", приносит такой же примерно доход, имеет приблизительно такие же сроки окупаемости, требует ничуть не меньших трудозатрат и определенных способностей.
    Это такая же работа, как любая другая. Чудес вообще теперь уже не бывает - времена чудес прошли.
    А выстроить высокодоходный бизнес можно в любой сфере деятельности - просто посмотрите вокруг. Тут решающую роль играют определенные качества, умения, способности и возможности, а уж на каком поприще - вопрос второстепенный.
    Мы искренне желаем Вам успеха!


В этом разделе:



Новые статьи Вы можете получать по электронной почте:
(впоследствии Вы всегда сможете отказаться)

 


© "Домашние шиншиллы" 2009г
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru