Я ем грунт картинки

Я ем грунт картинки

Как писал в предыдущем посте, я сейчас в отъезде. И так как моя машина будет дожидаться меня стоя во дворе, было решено подзачистить начинающие рыжики и доделать пороги, которые были загрунтованы предыдущим владельцем.

Взяли акриловый грунт, да белую краску.
Думали, что белая. Но по итогу оказалось, что она сливочна. Ошибка в большей степени продавца, но и мы не посмотрели под крышку.

Все куплено. Едем в гараж.
Снимаем защиту порогов с внутренней стороны салона. Сложностей не вызывает.
Промываем всю грязь, что скопилась под пластиком.
У меня была 400-ая шкурка, прошёлся по старому грунту убрал начинающие рыжики.
Проклеиваем границу покрытия краской.
И приступаем к малярным работам.

Грунт в два слоя, с промежутком 15 минут. А дальше ожидаем полного высыхания. После этого должны были запылить все белой краской, но увы промазали в белом, точнее продавец отпустил не тот оттенок. Так машина и ожидает моего возвращения из поездки.

Пока я занимался данными вещами, моя невеста подкрашивала нижнюю часть переднего бампера.
Теперь есть четкая линия между белым и чёрным. Подчеркивая ощущение, присутствия нижней губы.

Под моим крайним постом несколько человек высказались за то, что было бы неплохо запилить процесс росписи от А до Я.

Я к этой идее отнеслась скептически, т.к всё описание процесса в моём понимании выглядело не иначе, как: "Загрунтовал-нанёс эскиз-добавил цвет-закрепил утюгом".

Но, нехитрым способом (с помощью опросника в соц.сетях) я выяснила, что вопросов по этой теме действительно очень много.

Собственно, на эти вопросы я сейчас и буду отвечать.

P.S: текста получилось много.

Серьёзно — очень дохрена текста получилось.

Но и полезной информаии я в этом тексте отдаю вагон.

Поэтому — те, кому лень читать — листаем и смотрим картиночки.

А самым отчаянным — приятного чтения! И, надеюсь, что время, потраченное на этот пост будет полезным для Вас!

Итак, в качестве жертвы у меня вот такая детская джинсуха:

Вещь достаточно сложная — поверхность не гладкая, имеет рельеф. В добавок ко всему еще и достаточно тёмная. В связи с этим уже на начальных этапах могут возникнуть сложности с нанесением эскиза, прорисовыванием мелких деталей и тд.

Поэтому — если Вы рисуете на ткани впервые — выбирайте вещь попроще, с гладкой ровной поверхностью. Например — футболку, толстовку, текстильную сумку.

Важно, чтобы поверхность на которой Вы рисуете была именно текстильной — т.е чтобы у краски была возможность "зацепиться" за волокна ткани.

При этом следует проявлять осторожность при работе с синтетикой. Если ткань слишком подвижная и имеет свойство растягиваться при носке — рисунок на ней долго не проживет и будет со временем трескаться.

Так же следует проявлять осторожность при росписи верхней одежды — пуховиков, курток, парок. Дело в том, что эти вещи иногда имеют водоотталкивающую пропитку, которая не даёт рисунку качественно зацепиться за поверхность. Краска с таких вещей слезает плёнкой после первого дождя.

Но вернемся к джинсовке

На первый взгляд может показаться, что на фото она просто лежит и отдыхает. Но на самом деле над ней во всю уже кипит работа:

Липким роликом я сняла с неё всю оставшуюся дрянь (пыль,шерсть и т.д)

Она готова к росписи.

Но, прежде, чем наносить эскиз — нужно выровнять и высветлить поверхность, на котором будет располагаться наш рисунок.

И так вот плавненько мы подобрались к этапу, который (внезапно для меня) вызвал больше всего вопросов.

Мы грунтуем поверхность.

"Грунт" в данном случае — белая краска по ткани. Важно, чтобы эта краска была той же фирмы, что и краска для всего остального рисунка.

Читайте также:  Сохатый картинки

Грунт я наношу почти всегда — Даже на белые футболки, даже под мелкие рисунки.

Не наношу только если ткань совсем-совсем тонкая, или если рисунок выполнен только контурами, типа этого:

В остальных случаях — обязательно грунтую.

Многие спрашивали — сколько необходимо слоёв грунта?

И тут Вы должны спросить себя: "Для чего мне в данном случае необходим грунт?"

Чтобы выровнять поверхность?

Тогда слоёв может быть много, особенно в случае с такой вот джинсовкой.

Деним впитывает краску как ненормальный, и даже после трёх слоёв поверхность остаётся рельефной.

Возможно, для того, чтобы высветлить поверхность и нанести чёткий эскиз?

Тогда достаточно 1-2 слоёв.

Если необходимо, чтобы цвет на рисунке был максимально сочным — грунтуем до состояния "белый лист".

По поводу того, сколько по времени сушить грунт — тут тоже следует ориентироваться на свои ощущения. К примеру — у меня в квартире очень жарко и сухо. Тонкий слой грунта сохнет за 15 минут. Предполагаю, что в помещении с высокой влажностью краска будет сохнуть дольше.

Ну и постепенно переходим к следующему этапу — наносим эскиз:

Из всех способов переноса эскиза на ткань, я признаю два:

— с помощью копировальной бумаги

Обычно я совмещаю эти два способа.

И копировальной бумаге я хочу уделить сейчас особое внимание, т.к зла от неё столько же, сколько и помощи.

Итак, нюансы переноса рисунка с помощью копирки:

1.Она плохо отстирывается.

Есть, конечно специальная копирка для ткани, но я вообще не вижу смысла тратить на неё столько, сколько она стоит.

2. Просвечивает через недостаточно пигментированную краску.

3. Съезжает при малейшем движении. Есть большой шанс перекосить всё своё творчество к хренам.

4. Есть вероятность, что бОльшая часть рисунка просто не пропечатается.

5. На некоторых тканях она вообще не оставляет отпечатка.

6. Она тёмная. А значит — позволяет сделать эскиз только на светлой ткани.

7.Она маленькая. Позволяет перевести рисунок только размера А4.

Если заморочиться, конечно, можно и большой рисунок перевести, но я лично вообще не вижу смысла над этим заморачиваться. Легче накидать основные линии от руки.

Для такого наброска я использую гелевые ручки — белую для тёмных тканей, и чёрную/синюю для светлых.

Они оставляют яркий след и легко уходят с ткани.

Итак, после того, как мы наметили примерный эскиз, начинаем работать с цветом:

С чего начать красить?

А с чего хотите — с того и начинайте.

Единственная рекомендация на этот счет — если опыта в работе с красками маловато — начинайте сверху и двигайтесь вниз. Так будет меньше вероятности, что вы намотаете рисунок на свою руку))

Ну и главный вопрос:

Какие краски использовать?

Сейчас существует огромный выбор красок по ткани. Мои фавориты среди них — decola textile и pebeo.

Если вы новичок в этом деле — смело берите Деколу. Ими легко работать, у них достаточно большая палитра и очень приятная цена.

Pebeo очень сильно дороже, но ими можно работать и по ткни, и по коже. Есть линейка для тёмных и светлых тканей.

И сразу отвечу на вопрос,который мне задал, наверное, каждый:

Можно ли использовать обычный акрил для росписи?

И ответ мой таков:

Если вам эта роспись нужна на один-два дня, и дома как раз завалялся набор акрила — рисуйте им. Две-три стирки рисунок проживёт(но это не точно).

Но учтите, что полностью краска не смоется — она может частично облезть,потрескаться, или потускнеть.

Акрил по ткани имеет иную формулу, и рисунок, выполненый специальным акрилом по ткани живёт долго и счастливо, выдерживая сотни стирок.

Читайте также:  Порода сиба ину описание породы цена

При этом, стоимость акрила по ткани не сильно отличается от стоимости обычного акрила.

Ну и последний важный момент — закрепление рисунка в ткани.

Прежде чем закреплять рисунок — необходимо его как следует просушить. Время сушки зависит от количества слоёв. Среднее время — 24 часа.

Делается это путём воздействия на рисунок высокими температурами.

Проще говоря — рисунок нужно прогладить утюгом, либо просушить горячим феном.

Слышала еще, что многие просто засовывают вещь с росписью в духовку на 15 минут.

Я не рискую так делать, но вы можете попробовать))))

Ну, и, собственно, вот такая роспись у меня получилась в итоге:

И немного деталей:

Я очень старалась изложить процесс как можно более подробно.

Хотелось сделать некий такой мастер-класс для тех, кто хочет попробовать себя в новом деле, но не знает с чего начать.

Но, тем не менее, мне пришлось оставить пылиться в блокноте более 50% информации, которую я хотела донести. Просто потому, что если бы я это всё начала прописывать — это был бы оооочень сильно длиннопост, который никто в жизни не дочитал бы до конца.

(На самом деле, у меня и сейчас есть некие сомнения)

Поэтому — если у вас остались еще вопросы — задавайте! Я с радостью на них отвечу!

А вот ТУТ можно со мной пообщаться, посмотреть другие мои работы и процесс.

Войти

Я ем грунт!

Безусловно и абсолютно! Стражи галактики – это лучшее развлекательное кино в нынешнем году. С недоумением узнаю, что множество друзей и знакомых его до сих пор не видели. Срочно раздеть глаза и увидеть! Без промедления!

Так радостно, когда жанр, изначально предполагающий низость и примитивизм, и, в следствие оных, претенциозно пыжащийся в жалкой погоне за серьёзностью, угрюмостью и псевдоглубиной, вдруг плюёт на всё и выстреливает. Так ярко, искренне и душевно выстреливает, что физиономия у тебя лопается от улыбки и не перестаёт улыбаться ни когда ты выходишь из кинотеатра, ни на следующий день, ни через неделю, когда ты смотришь в сети всяческие съёмки из-за кулис и дополнительные материалы, ни даже сейчас, когда прошло больше месяца.

Так отрадно, что фильм, изначально предполагавшийся картиной второго эшелона про героев второго эшелона, и вообще позиционировавшийся как некое хулиганство (выгорит – хорошо, не выгорит – не страшно), срывает самую большую кассу и через два месяца после премьеры даже и не думает прекращать мерцанье граней.

«Стражи галактики» всё делают совсем не так, как сейчас принято в коммерческом кинематографе. И поэтому они всё делают правильно. В моде мрачная готичность и размышления о жизни на пустом месте? Нет, у нас всё просто, как пять копеек! Происходящее должны сопровождать злободневные хиты сегодняшних идолов? Нет, у нас будет музыка 70-х, и не какие-нибудь ремиксы модного диджея, который не играет на компакт-дисках, а настоящий хардкор! В команде героев должен быть один клоун и балагур, для comic relief’а, ну и просто для галочки? Да у нас все команда будет состоять из балагуров! Причём самым драматичным и ранимым будет не живой актёр, а мохнатый зверь, нарисованный на компьютере.

Это сущая правда. Енот Ракета, который по всем трейлерам и по всей здравой логике представлялся типичным дурашливым маскотом для развлечения, оказывается чуть ли не главным героем фильма. Да что там, самым главным. Он чем-то похож на предыдущую роль Брэдли Купера – учителя истории Пэта из фильма Мой парень псих. Если Питер Квилл, Гамора и Дракс – вполне себе архетипические архетипы, рвать шаблон не спешащие, то Ракета – колкий, говорливый, сложный, противоречивый, неприкаянный, легко возбудимый и самый, наверное, живой из всех.

Читайте также:  Чем вычесывать шотландских кошек

Как Костя Лёвин или Андрюша Болконский, только пушистый.

Ну и, конечно, Грут, любимец всех девочек. О том, что Вин Дизель гораздо лучше и гораздо больше своего привычного амплуа, я знал и раньше, посмотрев несколько с ним интервью, где он предстаёт вовсе не брутальным красавцем-гопником, а чертовски обаятельным и красноречивым интеллектуалом. Вот и здесь, казалось бы: ну энт и энт, «вы в фильме Морозко, случаем, не снимались», подумаешь. Но нет: трёхмерная мультяшка пышет какой-то внутренней теплотой и живостью, дарит девчонкам цветы, выпускает из ладоней феерических светлячков и басовито лопочет свою единственную фразу на шести языках.

И здесь есть действительно смешные шутки. Некоторые на грани фола, но изумительно тонкие, например, про картины Джексона Поллока. Это вам не два железных шара на цепи у Девастатора между ног (вы ведь понимаете, в чей огород камень, не так ли)!

Конечно, без изрядных слабин не обошлось. На мой вкус, не дотянули оба зелёных человечка из главных героев. Громадный рестлер Дейв Батиста, несмотря на то, что ничего сложного играть ему здесь не приходится, всё же местами не доигрывает, хотя как татуированная машина насилия, безусловно, убедителен. Зоя – весьма симпатичная девушка, но зачем-то её состарили этими узорами на физиономии, при любом освещении напоминающими бабушкины морщины. Вообще Гамора в фильме получилась немного потерявшейся, как в смысле дизайна, так и в смысле характера: с одной стороны – самая смертоносная воительница во вселенной, владеющая всеми существенными видами боевых искусств, с другой стороны – хрупкая, тонкая, почти тургеневская барышня, склонная к романтике и гуманизму. Оно могло бы сложиться гармонично, но вот для меня как-то не досложилось.

Как и во всех фильмах Кинематографической Вселенной Марвел им. К. Файги, здесь провалены злодеи: они безобидны, недальновидны и всегда безапелляционно проигрывают. С другой стороны, в отличие от всех прочих провальных злодеев, здешние негодяи прекрасны внешне. Карен Гиллиан обладает невероятной миловидностью и, даже будучи лысым синим инопланетянином с кибернетическими имплантатами, бесконечно умиляет и формой черепа, и пухлостью щёчек. И Ли Пейс, хоть его тут и не узнать, выглядит более уверенным в себе, чем когда восседал на лосе. В дизайне Ронана чувствуется неуловимая сентиментальность: когда смотришь на него, кажется, что перед тобой старый мультсериал из хрустально-солнечного детства, вроде Хи-мена или Визионеров.

Вообще, самое главное оружие Стражей в борьбе за симпатии зрителя – это ностальгия. Оно взывает к глубинным чувствам тех самых повзрослевших детей (нас с вами), которые истосковались по хардкору и устали от моды. Поэтому музыка здесь прямиком из 70-х, дизайн – из 80-х, сюжет – из 90-х. Со всеми своими глупостями, несуразностями, условностями, вместе они дают потрясающий эффект. Да и про современные пути к сердцу взрослого младенца не забыли. Финальная сцена фильма оказалась настолько чудесной, что её официально выпустили на Ютубе отдельным роликом.

Надеюсь, управители финансовых потоков в области культурки усвоят урок, который преподали Стражи галактики: чтобы вызвать щенячий восторг и заработать больше всех денег, совсем не обязательно идти по накатанной дорожке из бессмысленно грохочущих эффектов, примитивных шуток, пафоса и сушащих зубы квазиактрисок (вы ведь понимаете, в чей огород камень, не так ли?!). А даже если не усвоят, счастливая младенческая улыбка с моего лица не сойдёт ещё долго. От Стражей галактики очень тепло на душе. В нашу эпоху имперских раздоров и бестолковой пассионарности это настоящая ценность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector