Умная собачка с детками играет

Умная собачка с детками играет

"Киска к деткам подошла"

Киска к деткам подошла,
Молочка просила,
Молочка просила,
«Мяу» говорила.
Мяу… Мяу… Мяу…
Угостили молочком
Кисонька поела,

Кисонька поела,
Песенку запела:
— Мурр… Мурр… Мурр…

"К нам пришла собачка"

К нам пришла собачка

С детками играет

Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.

Мишка лапу поцарапал,
Дай помажем йодом лапу.

Ой, не надо йодом,
Мажьте лучше мёдом.

Мишка, маму надо слушать,
Ты котлету должен скушать!

Не хочу котлету,

Дайте мне конфету.

Вот наш Бобик — славный пес!
Гав,гав!
Белый лобик, черный нос!
Гав, гав!
Бобик, Бобик, лапку дай!
Гав!Гав!
Сядь на коврик и не лай!

♬ ♪ ♫ Музыка для малышей ♫ ♪ ♬ запись закреплена

Песенка "К НАМ ПРИШЛА СОБАЧКА"
Музыка М. Раухвергера. Слова Н. Комиссаровой.

Подходит для подпевания детей младшего возраста (2-3 года).

Педагог имитирует голос собаки «Ав, Ав, Ав.». Показывает игрушку собаку.
— Детки, посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Кто это? Дети по возможности отвечают. Правильно, это собачка.

К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает!
Ав! Ав! Ав! Ав!

Цель: развитие зрительного восприятия. Побуждение детей к рассматриванию и изучению игрушек. Учить узнавать знакомые игрушки. Способствовать возникновению положительных эмоций при взаимодействии с педагогом. Обогащение словаря: бантик.
— Это собачка. У неё есть лапки показывает) . У неё есть мордочка, а на мордочке глазки, а у вас где глазки? У неё есть ушки, а у вас где ушки? У неё есть носик, а у вас, где носик? У неё есть хвостик, а у деток есть хвостик? Нет. У нашей собачки есть красивый бантик и ленточки. Они красные Собачка белая, красивая.

Читайте также:  Красный лишай акридерм

Татьяна Горбенко
Конспект подвижной игры «Поиграем с собачкой» в группе раннего возраста

Задачи: Совершенствовать у детей умение ходить и бегать в указанном направлении.

Материал: игрушка собачка

Ход игры:

Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, показывает детям собачку, говорит:

— Посмотрите, дети, к нам в гости пришла собачка.

Воспитатель поет песенку

«К нам пришла собачка,

Умная собачка.

С детками играет,

Очень громко лает:

Воспитатель:-Как собачка лает?

Воспитатель:-Собачка добрая. Она любит играть с ребятами. А вы хотите с ней поиграть?

Воспитатель сажает собачку на противоположную сторону комнаты, говорит:

-Давайте подойдем к собачке и погладим ее.

Дети вместе с воспитателям идут к собачке, гладят ее. Собачка «лает и бежит» за детьми. Дети убегают на свои стульчики.

Воспитатель: — Никого собачка не догнала! Быстро дети бегают. А теперь вы догоните собачку.

Воспитатель имитирует бег собачки, дети догоняют ее, гладят.

Игра повторяется 2 раза. Затем воспитатель говорит:

— Дети, кто же сегодня прибежал поиграть с вами?

Дети: —Собачка.

Воспитатель: — Понравилось вам играть с собачкой, и собачке нравится играть с вами. Молодцы, все старались, быстро бегали, весело играли.

«К нам гости пришли!» ООД по развитию речи с детьми первой младшей группы Цель: обогащение и активизация словаря детей (кошечка, собачка, едут, машина, упражнять в произношении звуков (-и-, -у-, -я-, -а-,-т-,-б-,.

«Знакомство с животными». Конспект занятия-беседы в младшей группе Тема: Знакомство с животными. Цель: Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить внешний вид и названия животных. Воспитывать любовь,.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector