Установите какие животные являются жертвами сокол

Установите какие животные являются жертвами сокол

Кто из перечисленных животных (улитка, слепыш, баклан, игуана, песец, медведка) относится к беспозвоночным?

К беспозвоночным относятся медведка и улитка, т. к. эти животные не имеют внутреннего скелета — позвоночника.

Задания школьного этапа

всероссийской олимпиады школьников по биологии

Часть 1. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 5 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.

1. На русский язык как переводится, слово «растение, трава»:

а) «ботанэ», б) «биос», в) «дендро», г) «логос».

2 . Кукуруза относится к:

а) однолетним травам, б) деревьям,

в) многолетним травам, г) кустарникам.

3. Растения считаются на Земле основным источником:

а) углекислого газа, б) азота,

в) водорода, г) кислорода.

4.Липа отличается от жука тем, что она

а) растет, б) образует органические вещества,

в) состоит из клеток, г) дышит.

5. Определите ядовитые грибы:

а) груздь б) мухомор в) подосиновик г) гриб-боровик

Часть 2. Вам предлагаются задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора и биологические задачи. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 2 балла за каждое задание).

1. Из предложенных растений выберите культурные:

1.одуванчик, 2. просо, 3. яблоня, 4. липа, 5. осока, 6. подорожник, 7. пшеница, 8. череда, 9. камыш, 10 рожь, 11. овес.

2. Из предложенных названий грибов выберите ядовитые:

1. подосиновик, 2. мухомор, 3. сыроежка, 4. сморчок, 5. волнушка, 6. бледная поганка, 7. масленок, 8. ложные опята, 9. дедушкин табак, 10. зеленая поганка.

3. Установите, какие животные являются жертвами?

1. сокол, 2.плотва, 3.голубь, 4. щука 5. волк 6. заяц 7. тигр 8. антилопа 9. стрекоза 10. комар

4 Сколько килограммов лепестков розы следует собрать, чтобы получить 1 кг. розового масла? Если для приготовления 100 г. масла нужно 50 кг. лепестков.

5. С буквой «с» живу в пруду,

Читайте также:  Китайская хохлатая история породы

Все рыболовы меня знают,

С буквой «ф» за красоту

Меня жар – птицей называют

Часть 3. Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 5 (по 1 баллу за правильный ответ).

Общий внешний вид растения называют жизненной формой.

Все живые организмы состоят из клеток.

Сосна относится к кустарникам.

Дышит ли цыпленок в яйце.

Растения поглощают углекислый газ в процессе дыхания.

Часть 4. К прямо противоположным по смыслу названиям несуществующих растений подбери названия хорошо известных тебе растений: Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 3. Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий.

Отец – и – отчим — мать – и – мачеха

Василий – да – Ольга –

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Анчухина Татьяна СергеевнаНаписать 844 19.10.2016

Номер материала: ДБ-272794

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

    19.10.2016 5949
    19.10.2016 390
    18.10.2016 880
    18.10.2016 1284
    18.10.2016 848
    18.10.2016 3138

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  После нападения тигра

Файл содержит задания школьного этапа по биологии 6 класса с матрицей ответов и ответами.

Просмотр содержимого документа
«6 класс школьная олимпиада по биологии»

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии.
6 класс. 2016/17 уч. год

Дорогие ребята!
Поздравляем вас с участием в I этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии!
Отвечая на вопросы и выполняя задания, – не спешите, так как ответы не всегда очевидны и требуют применения не только биологических знаний, но и общей эрудиции.
Успеха Вам в работе!

Задание 1.
Задание включает 10 вопросов. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Букву, соответствующую правильному ответу, укажите в матрице ответов.

Биология НЕ изучает

а) растения и животные;

б) полезные ископаемые;

в) грибы и бактерии;

Клеточное строение имеют

б) только животные и растения;

в) все природные тела;

г) только животные;

Основной причиной роста любого живого организма является

а) питание клетки;

б) деление клетки;

в) дыхание клетки;

г) выделение ненужных веществ;

Группа клеток, сходных по строению, размерам и выполняемым функциям, образует:

Растения считаются на Земле основным источником:

а) углекислого газа;

Вода с растворенными в ней органическими и неорганическими веществами (содержимое вакуоли) – это:

б) клеточный сок;

г) межклеточное вещество;

Вещество, придающее растению зеленый цвет и играющее решающую роль в воздушном питании растения — это:

а) клеточный сок;

б) межклеточное вещество;

в) хлорофилл;
г) цитоплазма;

Липа отличается от жука тем, что она

б) образует органические вещества;

в ) состоит из клеток;

а) поглощая органические вещества из окружающей среды;

б) образуя органические вещества из неорганических;

в) всасывая неорганические вещества из окружающей среды;

г) преобразуя энергию света в энергию органических веществ;

Читайте также:  Что едят орлы в природе

Лишним звеном в составе единой трофической цепи (цепи питания) является:

а) дождевой червь;

Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырехвозможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальноеколичество баллов, которое можно набрать – 10 (по 2 балла за каждое тестовое задание).

Букву ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрицеответов.

1.Из предложенных растений выберите культурные:

1.одуванчик, 2. просо, 3. яблоня, 4. липа, 5. осока, 6. подорожник, 7. пшеница, 8. череда, 9. камыш, 10 рожь, 11. овес.

2. Из предложенных названий грибов выберите ядовитые:

1. подосиновик, 2. мухомор, 3. сыроежка, 4. сморчок, 5. волнушка, 6. бледная поганка, 7. масленок, 8. ложные опята, 9. дедушкин табак, 10. зеленая поганка.

3. Установите, какие животные являются жертвами?

1. сокол, 2.плотва, 3.голубь, 4. щука 5. волк 6. заяц 7. тигр 8. антилопа 9. стрекоза 10. комар

4 Бактерии являются возбудителями болезней:

1) чума 2) холера 3) амебная дизентерия 4) оспа 5) туберкулез

5. Какие из перечисленных грибов являются паразитами (выбрать несколько правильных ответов):

1. чага, 2. сыроежка, 3. головня, 4. фитофтора, 5. пеницилл, 6. рыжик

Задание 3.
Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 5 (по 1 баллу за правильный ответ).

1. Растение поглощает соли в виде водных растворов.

2. Из почвы растение получает воду, сахар и минеральные вещества.

3. Фотосинтез – это минеральное питание растений..

4. При дыхании выделяется кислород..

5. Размножение – увеличение числа особей данного вида.

Задание 4.1. [мах. 6 баллов] Рассмотрите внимательно рисунки и определите, какие относятся к ядовитым, лекарственным и охраняемым растениям Челябинской области

Задание 4.2. [мах. 12 баллов] Рассмотрите внимательно рисунки. Назовите изображенные под цифрами организмы. Распределите их по царствам

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector